За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял 1970 жалоб на работу предприятий торговли и общественного питаний
29 сентября 2006 (13:21)
УрБК, Екатеринбург, 29.09.2006. За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял более 2 тысяч звонков, из которых 1970 звонков — это жалобы на предприятия сферы торговли и общественного питания. Об этом рассказала в ходе сегодняшней пресс-конференции председатель комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Елена Чернышева.
798 звонков поступило по поводу предприятий непродовольственной торговли.
798 звонков поступило по поводу предприятий непродовольственной торговли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В первый день работы телефона «Отвечает Контеев» поступило 14 звонков от го ...
- Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга: За I квартал 2007 г ...
- В ходе работы акции «Отвечает Контеев» за январь-март 2006 года жителям Ека ...
- За год работы телефона для потребителей «Отвечает Контеев» потребителям был ...
- С начала года на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 2676 ...