Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов: Перед нами стоит задача проявить еще большую лояльность к своим абонентам
4 октября 2006 (12:00)
УрБК, Екатеринбург, 04.10.2006. «В ближайшее время компания «МегаФон-Урал» в маркетинговой политике делает ставку на новые тарифные опции — «Счастливые часы», «Своя сеть» и «Соседи». На наш взгляд, если 25% наших абонентов будут пользоваться данными опциями, то для компании это станет положительным результатом», — заявил УрБК коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов.
«Перед нами стоит задача проявить еще большую лояльность к своим абонентам, а также предоставить им подробную информацию о тех возможностях, которые открывает перед ними МегаФон. В целом, при подключении хотя бы одной из опции, наш абонент экономит порядка 30%», — сообщил А. Ибрагимов.
«Перед нами стоит задача проявить еще большую лояльность к своим абонентам, а также предоставить им подробную информацию о тех возможностях, которые открывает перед ними МегаФон. В целом, при подключении хотя бы одной из опции, наш абонент экономит порядка 30%», — сообщил А. Ибрагимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оператор сотовой связи «МегаФон» предлагает своим абонентам новые тарифные ...
- Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов: Использование н ...
- МегаФон-Урал предлагает абонентам дополнительные возможности для оптимизаци ...
- Коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Андрей Ибрагимов: Введение принци ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» предлагает новый сервис — USSD-меню д ...