Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» принимаются до 26 октября 2006 года
5 октября 2006 (08:06)
УрБК, Екатеринбург, 05.10.2006. Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» принимаются до 26 октября 2006 года.
Согласно условиям конкурса, товарные знаки рассматриваются по трем основным номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.
Номинация «Оригинальность» отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. «Рекламоспособность» оценивает товарный знак с точки зрения современного брендинга. В 2006 году учреждена новая номинация — «Правовая защищенность».
«Она носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак (словесно-графический, латиница-кириллица, наличие международных регистраций и т.д.); сильный/слабый знак (наличие/отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация дает возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищенности товарного знака», — констатирует председатель оргкомитета регионального тура конкурса «Золотник», директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге г-н С.Г. Егоров.
Напомним, прием заявок для участия в конкурсе «Золотник» продолжается до 26 октября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 ноября 2006 года.
Согласно условиям конкурса, товарные знаки рассматриваются по трем основным номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.
Номинация «Оригинальность» отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. «Рекламоспособность» оценивает товарный знак с точки зрения современного брендинга. В 2006 году учреждена новая номинация — «Правовая защищенность».
«Она носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак (словесно-графический, латиница-кириллица, наличие международных регистраций и т.д.); сильный/слабый знак (наличие/отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация дает возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищенности товарного знака», — констатирует председатель оргкомитета регионального тура конкурса «Золотник», директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге г-н С.Г. Егоров.
Напомним, прием заявок для участия в конкурсе «Золотник» продолжается до 26 октября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 ноября 2006 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральский рабочий», «Защита брэнда»
- «Вечерний Екатеринбург», «Защита бренда. Здесь и сейчас»
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...
- Осталось 10 дней до окончания приема заявок на участие в региональном туре ...
- IV Всероссийский Конкурс «Золотник» определит 9 лучших товарных знаков реги ...