«МегаФон-Урал»: Мы учитываем пожелания и замечания наших абонентов

5 октября 2006 (08:51)

УрБК, Екатеринбург, 05.10.2006. Компания «МегаФон-Урал» традиционно уделяет большое внимание получению обратной связи от абонентов. В этом году на сайте компании (www.megafonural.ru) проходила интернет-конференция с участием директора Пермского отделения «МегаФон-Урал». Обсуждение вопросов сотовой связи лично с коммерческим директором Андреем Ибрагимовым — еще один шаг навстречу абонентам.

Традиционно в конце каждого квартала абоненты компании «МегаФон-Урал» могут встретиться с коммерческим директором лично. На встрече обсуждаются самые разнообразные вопросы: о ближайших изменениях в тарифной политике, стоимости внутрисетевых вызовов, услуге «Пакеты Интернет», внедрении сетей 3G, а также о корпоративных предложениях.

В сентябре абоненты компании «МегаФон-Урал» отметили высокое качество связи и уровень обслуживания. Пожелания и замечания абонентов будут учитываться в дальнейшей работе компании «МегаФон-Урал».


Другие материалы по теме: