Торговая сеть «Reebok»: Сеть магазинов «Reebok» не изменит политику продвижения торговой марки в связи с открытием торгового центра «Мега»
6 октября 2006 (11:08)
УрБК, Екатеринбург, 06.10.2006. «Сеть магазинов «Reebok» не изменит политику торговой марки в связи с открытием торгового центра «Мега», в котором будет расположена одна из наших точек. Дело в том, что каждый торговый центр по-своему уникален, поэтому, я полагаю, есть смысл представлять бренд в ТЦ с разными форматами», — заявил УрБК бренд-менеджер торговой марки «Reebok» в Екатеринбурге Денис Осухарев.
«Когда открывался молл «Парк Хаус», также были предположения, что произойдет отток арендаторов, но этого не произошло, не случится этого и в связи с открытием «Меги», — сообщил Д. Осухарев.
«Когда открывался молл «Парк Хаус», также были предположения, что произойдет отток арендаторов, но этого не произошло, не случится этого и в связи с открытием «Меги», — сообщил Д. Осухарев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Sela»: В связи с открытием торгового центра «Мега» политика ...
- Торговая сеть «Sisley»: В связи с открытием в Екатеринбурге торгового центр ...
- Торговая сеть «New Yorker»: В связи с открытием торгового центра «Мега» пол ...
- ТС «Твое»: В связи с открытием торгового центра «Мега», где расположен один ...
- Торговая сеть «Спорт мастер»: Мы рассматриваем «Мегу» только как еще один т ...