В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 76 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

12 октября 2006 (16:04)

УрБК, Екатеринбург, 12.10.2006. В сентябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 76 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 57,5% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 13 обращений, что составило 17,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 8 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 11,7% (на 6 единиц больше, чем в сентябре 2005 г.). В Кировском районе было подано 16 обращений — 21,1% (на 1 обращение больше, чем в сентябре 2005 г.). В Ленинском районе было подано 4 обращения — 10,2% (на 6 обращений меньше, чем в июне 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 10 обращений — 13,2%. В Орджоникидзевском районе было подано 16 обращений — 21,1% (на 9 обращений меньше, чем в сентябре 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 6 обращений — 7,9% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: