Руководство ОАО «Пневмостроймашина» приняло решение сменить маркетинговую политику предприятия
24 июля 2001 (13:06)
В этом году новое руководство завода «Пневмостроймашина» (ПСМ, г. Екатеринбург), приняло решение сменить маркетинговую политику предприятия. «Объемы производства пока увеличиваться не будут. Ставка делается на повышение качества и расширение ассортимента продукции, – сообщил УрБК гендиректор завода Евгений Киселев. – В тоже время необходимо уделять больше внимания потребителю, в частности, конструкторы должны разрабатывать новую продукции, консультируясь с заказчиками. Также важна своевременность поставок».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство ОАО «Пневмостроймашина» вводит на предприятии двухмесячный техн ...
- Генеральный директор завода «Пневмостроймашина» Евгений Киселев: Основным к ...
- Руководство ОАО «УралАТИ» приняло решение об объединении двух подразделений ...
- Руководство Ашинского металлургического завода приняло решение увеличить об ...
- С вступлением ОАО «Магнитогорский калибровочный завод» в Магнитогорский мет ...