«Вечерний Екатеринбург», «Защита бренда. Здесь и сейчас»
25 октября 2006 (11:00)
Значительная роль товарного знака в создании корпоративного имиджа компании, в продвижении на рынке товаров и услуг сегодня сомнению не подлежит, Именно поэтому основной задачей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» является привлечение внимания различных предприятий и организаций, деловых кругов, государственных органов управления, финансовых структур к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности — к регистрации и использованию товарных знаков.
«Золотник» — единственный в России профессиональный конкурс товарных знаков. Он направлен на оценку товарного знака как объекта интеллектуальной собственности, который охраняется законодательством РФ. Кроме того, конкурс оценивает бренды, обращает большое внимание на маркетинг, на продвижение продукции.
Согласно условиям регионального тура конкурса, товарные знаки рассматриваются по трём основным номинациям:
• оригинальность;
• рекламоспособность;
• правовая защищённость знака.
В каждой номинации — 3 призовых места.
Традиционные номинации «Оригинальность» и «Рекламоспособность» выявляют индивидуальные особенности товарного знака конкретного производителя и его способность рекламировать товары и услуги. Номинация «Оригинальность» отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. В номинации «Рекламоспособность» товарный знак оценивается с точки зрения современного брендинга.
В 2006 году учреждена новая номинация «Правовая защищённость». Как заявили организаторы регионального этапа «Золотника», связано это с тем, что количество контрафактной продукции под известными брендами резко увеличилось, «Номинация «Правовая защищённость» носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объёма и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистрации, усиливающих товарный знак (словесно-графический; латиница-кириллица; наличие международных регистрации и т. д.); сильный/слабый знак (наличие/отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация даёт возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищённости товарного знака», — констатирует председатель оргкомитета регионального тура конкурса «Золотник», директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнёры» в Екатеринбурге г-н С. Г. Егоров. Всё это дает понять, насколько товарный знак препятствует контрафактной подделке.
Кроме традиционных медиа-партнёры конкурса учредили специальные номинации. Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг», «Ток-Радио 107 FM» и медиа-холдинг «Уральский рабочий» выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учреждённые номинации информационных партнеров держатся в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки,
По информации оргкомитета конкурса. www.zolotnick.ru
Комментарий
Важность очевидна
Вера Соловьёва, министр торговли, питания и услуг Свердловской области, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса «Золотник»:
— На сегодня важность этого конкурса очевидна, как очевидна и необходимость его дальнейшего проведения, ведь рынок по-прежнему наводнён поддельными некачественными товарами, и определиться в этой ситуации можно, в том числе ориентируясь на товарные знаки. «Золотник» занял достойное место среди иных конкурсов, с каждым годом всё большее число предприятий участвуют в нём осознанно, понимая значение товарных знаков для продвижения качественной продукции на внешний и внутренний рынки.
Наша справка
26 октября заканчивается приём заявок на участие в конкурсе «Золотник». Итоги конкурса будут подведены компетентным жюри с 1 по 3 ноября 2006 года. Победители регионального тура будут объявлены 16 ноября на торжественной церемонии награждения. Всем участникам будут выданы сертификаты участия в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
«Золотник» — единственный в России профессиональный конкурс товарных знаков. Он направлен на оценку товарного знака как объекта интеллектуальной собственности, который охраняется законодательством РФ. Кроме того, конкурс оценивает бренды, обращает большое внимание на маркетинг, на продвижение продукции.
Согласно условиям регионального тура конкурса, товарные знаки рассматриваются по трём основным номинациям:
• оригинальность;
• рекламоспособность;
• правовая защищённость знака.
В каждой номинации — 3 призовых места.
Традиционные номинации «Оригинальность» и «Рекламоспособность» выявляют индивидуальные особенности товарного знака конкретного производителя и его способность рекламировать товары и услуги. Номинация «Оригинальность» отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. В номинации «Рекламоспособность» товарный знак оценивается с точки зрения современного брендинга.
В 2006 году учреждена новая номинация «Правовая защищённость». Как заявили организаторы регионального этапа «Золотника», связано это с тем, что количество контрафактной продукции под известными брендами резко увеличилось, «Номинация «Правовая защищённость» носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объёма и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистрации, усиливающих товарный знак (словесно-графический; латиница-кириллица; наличие международных регистрации и т. д.); сильный/слабый знак (наличие/отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация даёт возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищённости товарного знака», — констатирует председатель оргкомитета регионального тура конкурса «Золотник», директор филиала юридической фирмы «Городисский и Партнёры» в Екатеринбурге г-н С. Г. Егоров. Всё это дает понять, насколько товарный знак препятствует контрафактной подделке.
Кроме традиционных медиа-партнёры конкурса учредили специальные номинации. Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг», «Ток-Радио 107 FM» и медиа-холдинг «Уральский рабочий» выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учреждённые номинации информационных партнеров держатся в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки,
По информации оргкомитета конкурса. www.zolotnick.ru
Комментарий
Важность очевидна
Вера Соловьёва, министр торговли, питания и услуг Свердловской области, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса «Золотник»:
— На сегодня важность этого конкурса очевидна, как очевидна и необходимость его дальнейшего проведения, ведь рынок по-прежнему наводнён поддельными некачественными товарами, и определиться в этой ситуации можно, в том числе ориентируясь на товарные знаки. «Золотник» занял достойное место среди иных конкурсов, с каждым годом всё большее число предприятий участвуют в нём осознанно, понимая значение товарных знаков для продвижения качественной продукции на внешний и внутренний рынки.
Наша справка
26 октября заканчивается приём заявок на участие в конкурсе «Золотник». Итоги конкурса будут подведены компетентным жюри с 1 по 3 ноября 2006 года. Победители регионального тура будут объявлены 16 ноября на торжественной церемонии награждения. Всем участникам будут выданы сертификаты участия в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных з ...
- «Уральский рабочий», «Защита брэнда»
- Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знако ...
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...
- Уральский завод тяжелого машиностроения занял первое место в номинации «Зна ...