«Уральский рабочий», «Защита брэнда»

25 октября 2006 (10:58)

Роль товарного знака в создании корпоративного имиджа компании, в продвижении на рынке товаров и услуг сегодня сомнению не подлежит. Именно поэтому основной задачей IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» является привлечение внимания к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности к регистрации и использованию товарных знаков.

«Золотник» — единственный в России профессиональный конкурс товарных знаков. Он направлен на оценку товарного знака как объекта интеллектуальной собственности, который охраняется законодательством РФ. Кроме того, конкурс оценивает брэнды, обращает большое внимание на маркетинг, на продвижение продукции.

Согласно условиям регионального тура конкурса, товарные знаки рассматриваются по трем основным номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность. В каждой номинации — три призовых места.

Традиционные номинации «Оригинальность» и «Рекламоспособность» выявляют индивидуальные особенности товарного знака конкретного производителя и его способность рекламировать товары и услуги. Номинация «Правовая защищенность» носит уникальный характер по своему содержанию и оценивает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистрации, усиливающих товарный знак (словесно-графический; латиница-кириллица; наличие международных регистрации и т.д.}; сильный/ слабый знак (наличие/ отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др.

Кроме традиционных, медиапартнеры конкурса учредили специальные номинации. Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг», «Ток-Радио 107 FM» и медиа-холдинг «Уральский рабочий» выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учрежденные номинации информационных партнеров держаться в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки.

26 октября заканчивается прием заявок на участие в конкурсе «Золотник». Итоги конкурса будут подведены компетентным жюри с 1 по 3 ноября.2006 года. Победители регионального тура будут объявлены 16 ноября. Победителям будут вручены официальные дипломы и специальные призы — уникальные знаки «Золотника». Девять финалистов региона примут участие в суперфинале и получат возможность размещения логотипа «Золотника». Всем участникам будут выданы сертификаты об участии в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков.

Оргкомитет конкурса: +7 (343) 350-90-80, 350-90-81


Другие материалы по теме: