Администрация Железнодорожного района: Вопрос о высокой плате за проживание в общежитиях СвЖД остался нерешенным, так как стоимость проживания устанавливает собственник
26 октября 2006 (14:48)
УрБК, Екатеринбург, 26.10.2006. На проект реконструкции детской железной дороги в ЦПКиО им. Маяковского, представленный начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, будет выделено 260 млн. руб. Как отметили в пресс-службе СвЖД, детская железная дорога является социально значимым образовательным и воспитательным проектом, поэтому ОАО «РЖД» будет покрывать эксплуатационные расходы за счет собственных средств.
Между тем, как следует из слов администрации Железнодорожного района, у СвЖД существует ряд нерешенных социальных проблем.
«Всего СвЖД передали в городскую казну 2 485,8 кв. м жилых помещений, это 129 жилых домов. Из них 61 — ветхие. За каждый квадратный метр ветхого жилья было уплачено 10 000 руб., 40 млн. руб. РЖД выплатили за «недоремонт» переданных помещений», — сообщил УрБК первый заместитель главы администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга Василий Игитов.
«В администрацию района с жалобами на высокую плату за проживание обращались жильцы общежитий на ул. Восточной и ул. Кунарской. Необходимые документы были собраны и переданы в прокуратуру, но вопрос так и остался нерешенным, т. к. общежития находятся на балансе СвЖД и стоимость проживания устанавливает собственник», — заявил В. Игитов.
Напомним, что в сентябре недовольные жильцы общежития, принадлежащего СвЖД, провели митинги с требованием передать здания в ведение муниципалитета. Многочисленные прения с руководством СвЖД тянутся с июня этого года, но пока что без особого успеха. От жильцов владелец зданий требует заключения договоров коммерческого найма, мотивируя это тем, что предприятие должно возмещать свои затраты на содержание и ремонт жилья. Размер платы за жилплощадь у работников РЖД и тех, кто там не работает, вроде как одинаков. Но своим работникам дорога компенсирует 40% стоимости проживания. Это стало возможным после того, как глава Свердловской железной дороги выпустил соответствующий документ. Остальным проживающим, кроме расчетов за коммунальные услуги, начисляют еще процент по рентабельности. Нетрудно предположить, что когда стоимость за несколько общежитских квадратных метров достигнет примерной платы за съемную квартиру в Екатеринбурге, то «не свои» жильцы, которые не вправе претендовать на компенсации от предприятия, сами освободят комнаты.
Между тем, как следует из слов администрации Железнодорожного района, у СвЖД существует ряд нерешенных социальных проблем.
«Всего СвЖД передали в городскую казну 2 485,8 кв. м жилых помещений, это 129 жилых домов. Из них 61 — ветхие. За каждый квадратный метр ветхого жилья было уплачено 10 000 руб., 40 млн. руб. РЖД выплатили за «недоремонт» переданных помещений», — сообщил УрБК первый заместитель главы администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга Василий Игитов.
«В администрацию района с жалобами на высокую плату за проживание обращались жильцы общежитий на ул. Восточной и ул. Кунарской. Необходимые документы были собраны и переданы в прокуратуру, но вопрос так и остался нерешенным, т. к. общежития находятся на балансе СвЖД и стоимость проживания устанавливает собственник», — заявил В. Игитов.
Напомним, что в сентябре недовольные жильцы общежития, принадлежащего СвЖД, провели митинги с требованием передать здания в ведение муниципалитета. Многочисленные прения с руководством СвЖД тянутся с июня этого года, но пока что без особого успеха. От жильцов владелец зданий требует заключения договоров коммерческого найма, мотивируя это тем, что предприятие должно возмещать свои затраты на содержание и ремонт жилья. Размер платы за жилплощадь у работников РЖД и тех, кто там не работает, вроде как одинаков. Но своим работникам дорога компенсирует 40% стоимости проживания. Это стало возможным после того, как глава Свердловской железной дороги выпустил соответствующий документ. Остальным проживающим, кроме расчетов за коммунальные услуги, начисляют еще процент по рентабельности. Нетрудно предположить, что когда стоимость за несколько общежитских квадратных метров достигнет примерной платы за съемную квартиру в Екатеринбурге, то «не свои» жильцы, которые не вправе претендовать на компенсации от предприятия, сами освободят комнаты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Железнодорожного района: Вопрос о высокой плате за проживание ...
- Затраты на реконструкцию детской железной дороги составят 260 миллионов руб ...
- «Российская газета», Валентина Ярославцева пишет: «Жильцы ведомственных общ ...
- Сегодня жильцы общежитий Свердловской железной дороги проведут собрание , г ...
- Сегодня ГУП «Свердловское отделение железной дороги» выиграло арбитражные п ...