Рекламная компания ControlStyle: Компания, размещающая рекламу пива вблизи учебных заведений, видимо, готова отбросить этические нормы, чтобы увеличить объем продаж
30 октября 2006 (10:30)
УрБК, Екатеринбург, 30.10.2006. «Я считаю, что с точки зрения этики размещение рекламы пива рядом с образовательными учреждениями нельзя назвать правильным», — заявил УрБК директор по маркетингу рекламной компании ControlStyle Александр Севрюгин, комментируя факт нарушений по размещению рекламы брендов компании «ВВН».
«На данный момент именно молодые люди являются самыми большими любителями пива. Видимо, компания готова отбросить этические нормы, чтобы увеличить объем продаж», — считает А. Севрюгин.
Напомним, что УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признакам нарушений при размещении рекламных брендов компании «ВВН»: рекламные щиты пива «Кроненбург 1664» и «Невское ICE» были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений.
«На данный момент именно молодые люди являются самыми большими любителями пива. Видимо, компания готова отбросить этические нормы, чтобы увеличить объем продаж», — считает А. Севрюгин.
Напомним, что УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признакам нарушений при размещении рекламных брендов компании «ВВН»: рекламные щиты пива «Кроненбург 1664» и «Невское ICE» были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Краска»: Факт размещения рекламы пива в непосредственн ...
- УФАС по Свердловской области рассматривает дела о нарушениях при размещении ...
- РА «Мир Рекламы»: Размещение щитов с рекламой пива в близости от школ — на ...
- УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признак ...
- На рассмотрении в УФАС по Свердловской области находится дело по признакам ...