Рекламная компания ControlStyle: Компания, размещающая рекламу пива вблизи учебных заведений, видимо, готова отбросить этические нормы, чтобы увеличить объем продаж

30 октября 2006 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2006. «Я считаю, что с точки зрения этики размещение рекламы пива рядом с образовательными учреждениями нельзя назвать правильным», — заявил УрБК директор по маркетингу рекламной компании ControlStyle Александр Севрюгин, комментируя факт нарушений по размещению рекламы брендов компании «ВВН».

«На данный момент именно молодые люди являются самыми большими любителями пива. Видимо, компания готова отбросить этические нормы, чтобы увеличить объем продаж», — считает А. Севрюгин.

Напомним, что УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признакам нарушений при размещении рекламных брендов компании «ВВН»: рекламные щиты пива «Кроненбург 1664» и «Невское ICE» были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений.


Другие материалы по теме: