РА «Мир Рекламы»: Размещение щитов с рекламой пива в близости от школ — нарушение закона о рекламе, не говоря уже о нравственной стороне дела

31 октября 2006 (07:30)

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2006. «Размещение щитов с рекламой пива в близости от школ — нарушение закона о рекламе, не говоря уже о нравственной стороне дела», — заявила УрБК руководитель отдела BTL-технологий Ольга Иванова.

«Беспокоит то, что игроки рекламного рынка либо не знают, либо пренебрегают изменениями в законодательстве. В любом случае ответственность за нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22 будет нести распространитель рекламы, не уведомивший рекламодателя о новых условиях размещения рекламы пива», — считает О. Иванова.

Напомним, что УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признакам нарушений при размещении рекламных брендов компании «ВВН»: рекламные щиты пива «Кроненбург 1664» и «Невское ICE» были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений.


Другие материалы по теме: