Сайт Объединенных машиностроительных заводов признан лучшим в конкурсе «Лидер корпоративной прессы — 2006»
31 октября 2006 (11:38)
УрБК, Екатеринбург, 31.10.2006. ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» победило в конкурсе «Лидер корпоративной прессы — 2006» в номинации «Лучший корпоративный сайт — 2006».
Конкурс проходил в Москве, 26—27 октября в рамках III Всероссийского форума корпоративной прессы «Корпресс — 2006». Организатор конкурса — Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Гильдии корпоративных СМИ Совета Ассоциации Медийной Индустрии (САМИ).
На конкурс было представлено 40 корпоративных средств массовой информации крупнейших российских компаний — Внешторгбанка, Сбербанка РФ, СУАЛ-холдинга, РАО «ЕЭС России», РУСАЛа, Почты России, Корпорации MIRAX Group и др.
Сайт ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (www.omzglobal.com) ориентирован на различную аудиторию — СМИ, инвесторы и акционеры, клиенты и партнеры, сотрудники компании. Сегодня около 600 человек получают новости сайта на русском языке и более 200 — на английском. При этом количество посетителей сайта ежегодно увеличивается на 15—20%. Директор по связям с общественностью ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» Елена Стахиева подчеркнула, что сайт ОАО «ОМЗ» постоянно совершенствуется. «В следующем году мы планируем продолжить модернизацию сайта, которая сделает его еще более информативным и удобным для наших посетителей», — сообщила Елена Стахиева.
Сайт ОАО «ОМЗ» поддерживается Уральским региональным управлением дирекции по связям с общественностью ОАО «Объединенные машиностроительные заводы».
Конкурс проходил в Москве, 26—27 октября в рамках III Всероссийского форума корпоративной прессы «Корпресс — 2006». Организатор конкурса — Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Гильдии корпоративных СМИ Совета Ассоциации Медийной Индустрии (САМИ).
На конкурс было представлено 40 корпоративных средств массовой информации крупнейших российских компаний — Внешторгбанка, Сбербанка РФ, СУАЛ-холдинга, РАО «ЕЭС России», РУСАЛа, Почты России, Корпорации MIRAX Group и др.
Сайт ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (www.omzglobal.com) ориентирован на различную аудиторию — СМИ, инвесторы и акционеры, клиенты и партнеры, сотрудники компании. Сегодня около 600 человек получают новости сайта на русском языке и более 200 — на английском. При этом количество посетителей сайта ежегодно увеличивается на 15—20%. Директор по связям с общественностью ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» Елена Стахиева подчеркнула, что сайт ОАО «ОМЗ» постоянно совершенствуется. «В следующем году мы планируем продолжить модернизацию сайта, которая сделает его еще более информативным и удобным для наших посетителей», — сообщила Елена Стахиева.
Сайт ОАО «ОМЗ» поддерживается Уральским региональным управлением дирекции по связям с общественностью ОАО «Объединенные машиностроительные заводы».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) поставят Михайловскому Г ...
- Два члена Совета директоров ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» по ...
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» предоставило ООО «Объединенные ...
- ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» исполняется 10 лет
- Собрание акционеров ОАО «Ижорские заводы» приняло решение не выплачивать ди ...