IV Всероссийский Конкурс «Золотник» определит 9 лучших товарных знаков региона
31 октября 2006 (15:40)
Тема товарных знаков как объектов интеллектуальной собственности продолжает привлекать внимание общественности и хозяйствующих субъектов, и, как отмечают эксперты, нет никаких причин, чтобы данный интерес ослабел .
В 1999 году юридическая фирма «Городисский и Партнеры» учредила Всероссийский Конкурс товарных знаков «Золотник». Конкурс вызвал широкий резонанс в обществе и стал одним из наиболее популярных конкурсов зарегистрированных товарных знаков в России, приобретя статус традиционного, т.к. проводится уже в четвертый раз.
С каждым годом растет количество участников, к государственным и коммерческим организациям присоединяются также индивидуальные предприниматели.
Основной задачей конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.
Основные цели конкурса: объединение усилий организаций из бизнеса и некоммерческих отраслей в деле формирования цивилизованных рыночных отношений, привлечение их внимания и внимания органов власти и средств массовой информации к вопросам регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции; содействие формированию репутации российских предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги; создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления интеллектуальной собственностью и распространение информации по проблеме защиты интеллектуальной собственности, в частности товарных знаков.
Конкурс проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров).
Номинации:
Победители IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник» будут определены по трем номинациям: «Оригинальность», «Рекламоспособность», «Правовая защищенность» знака.
Номинация «Оригинальность» оценивает дизайн, композицию, запоминаемость и графическое решение товарного знака.
«Рекламоспособность» оценивает товарный знак с точки зрения его соответствия требованиям современного брендинга.
Самая молодая номинация, учрежденная в 2006 году, — «Правовая защищенность» — введена по причине увеличение числа контрафактной продукции под известными брендами. В рамках данной номинации жюри конкурса будут оценивать несколько аспектов, таких как наличие государственной регистрации, соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак и др. аспектов.
Золотник в Екатеринбурге:
Екатеринбург в конкурсе товарных знаков «Золотник» представляет не только Уральский регион, но также и Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
В этом году региональный тур Конкурса стартовал 26 апреля, в Международный день интеллектуальной собственности. Организатором традиционно выступила Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» (Екатеринбург).
Прием работ для участия на региональном этапе осуществляется до 3 ноября. После чего начнется работа жюри — 8 ноября.
В Екатеринбурге информационными партнерами регионального этапа IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник» выступили медиа-холдинг «Уральский рабочий», ИАА «УралБизнесКонсалтинг», «Ток-Радио 107 FM». Они выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Пока номинация информационных партнеров не оглашается.
Председателем жюри регионального этапа конкурса стала заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова.
В число членов жюри вошли заместитель директора Фонда поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО при аппарате Полномочного представителя Президента РФ в УрФО Иван Бармашов, генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов, член Союза дизайнеров и художников РФ Валерий Семенов, уполномоченный управления Министерства экономического развития и торговли РФ по Уральскому региону Александр Тарасов и др.
Участниками конкурса стали представители крупного и среднего бизнеса — ЗАО «Хороший вкус», ООО ТД «Девять островов», ООО «Иркутская нефтяная компания» и др., так и малого ИП Новоселов Е.А., ИП Коган Д.И., Ябров В.Н. и др.
В рамках регионального этапа конкурса пройдет IV Международная конференция «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», организаторами которой выступил филиал ООО «Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге при поддержке Администрации города Екатеринбурга. В качестве тем для освещения выбраны наиболее актуальные для рынка интеллектуальной собственности в России: основные направления развития рынка интеллектуальной собственности в России в ХХI веке — концепция Роспатента, эффективность управления нематериальными активами в современных условиях, сквотинг товарных знаков и способы борьбы с ним, проблемы пресечения недобросовестной конкуренции, оценка интеллектуальной собственности и другие не менее важные темы.
Участниками конференции станут представители Роспатента и юридической фирмы «Городисский и Партнеры» как Екатеринбурга, так и других городов России, в частности, Самары, Москвы, Санкт-Петербурга и руководители предприятий, главные специалисты, патентоведы, юристы, маркетологи и руководители рекламных служб.
Торжественная церемония награждения победителей регионального тура состоится 16 ноября 2006г. в Доме Ученых Уральского отделения Российской академии наук. Всем участникам будут вручены сертификаты об участии в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». Победителям вручат официальные дипломы и призы – уникальные знаки «Золотника». Девять финалистов региона примут участие в федеральном туре IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник». Финальная церемония награждения победителей состоится 8 декабря 2006 года в Москве.
В 1999 году юридическая фирма «Городисский и Партнеры» учредила Всероссийский Конкурс товарных знаков «Золотник». Конкурс вызвал широкий резонанс в обществе и стал одним из наиболее популярных конкурсов зарегистрированных товарных знаков в России, приобретя статус традиционного, т.к. проводится уже в четвертый раз.
С каждым годом растет количество участников, к государственным и коммерческим организациям присоединяются также индивидуальные предприниматели.
Основной задачей конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.
Основные цели конкурса: объединение усилий организаций из бизнеса и некоммерческих отраслей в деле формирования цивилизованных рыночных отношений, привлечение их внимания и внимания органов власти и средств массовой информации к вопросам регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции; содействие формированию репутации российских предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги; создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления интеллектуальной собственностью и распространение информации по проблеме защиты интеллектуальной собственности, в частности товарных знаков.
Конкурс проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров).
Номинации:
Победители IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник» будут определены по трем номинациям: «Оригинальность», «Рекламоспособность», «Правовая защищенность» знака.
Номинация «Оригинальность» оценивает дизайн, композицию, запоминаемость и графическое решение товарного знака.
«Рекламоспособность» оценивает товарный знак с точки зрения его соответствия требованиям современного брендинга.
Самая молодая номинация, учрежденная в 2006 году, — «Правовая защищенность» — введена по причине увеличение числа контрафактной продукции под известными брендами. В рамках данной номинации жюри конкурса будут оценивать несколько аспектов, таких как наличие государственной регистрации, соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак и др. аспектов.
Золотник в Екатеринбурге:
Екатеринбург в конкурсе товарных знаков «Золотник» представляет не только Уральский регион, но также и Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.
В этом году региональный тур Конкурса стартовал 26 апреля, в Международный день интеллектуальной собственности. Организатором традиционно выступила Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» (Екатеринбург).
Прием работ для участия на региональном этапе осуществляется до 3 ноября. После чего начнется работа жюри — 8 ноября.
В Екатеринбурге информационными партнерами регионального этапа IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник» выступили медиа-холдинг «Уральский рабочий», ИАА «УралБизнесКонсалтинг», «Ток-Радио 107 FM». Они выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Пока номинация информационных партнеров не оглашается.
Председателем жюри регионального этапа конкурса стала заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова.
В число членов жюри вошли заместитель директора Фонда поддержки стратегических исследований и инвестиций УрФО при аппарате Полномочного представителя Президента РФ в УрФО Иван Бармашов, генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Евгений Потапов, член Союза дизайнеров и художников РФ Валерий Семенов, уполномоченный управления Министерства экономического развития и торговли РФ по Уральскому региону Александр Тарасов и др.
Участниками конкурса стали представители крупного и среднего бизнеса — ЗАО «Хороший вкус», ООО ТД «Девять островов», ООО «Иркутская нефтяная компания» и др., так и малого ИП Новоселов Е.А., ИП Коган Д.И., Ябров В.Н. и др.
В рамках регионального этапа конкурса пройдет IV Международная конференция «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», организаторами которой выступил филиал ООО «Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» в Екатеринбурге при поддержке Администрации города Екатеринбурга. В качестве тем для освещения выбраны наиболее актуальные для рынка интеллектуальной собственности в России: основные направления развития рынка интеллектуальной собственности в России в ХХI веке — концепция Роспатента, эффективность управления нематериальными активами в современных условиях, сквотинг товарных знаков и способы борьбы с ним, проблемы пресечения недобросовестной конкуренции, оценка интеллектуальной собственности и другие не менее важные темы.
Участниками конференции станут представители Роспатента и юридической фирмы «Городисский и Партнеры» как Екатеринбурга, так и других городов России, в частности, Самары, Москвы, Санкт-Петербурга и руководители предприятий, главные специалисты, патентоведы, юристы, маркетологи и руководители рекламных служб.
Торжественная церемония награждения победителей регионального тура состоится 16 ноября 2006г. в Доме Ученых Уральского отделения Российской академии наук. Всем участникам будут вручены сертификаты об участии в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». Победителям вручат официальные дипломы и призы – уникальные знаки «Золотника». Девять финалистов региона примут участие в федеральном туре IV Всероссийского Конкурса товарных знаков «Золотник». Финальная церемония награждения победителей состоится 8 декабря 2006 года в Москве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральский рабочий», «Защита брэнда»
- 3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всеросс ...
- 8 ноября приступило к работе жюри регионального тура IV Всероссийского конк ...
- Заявки на участие в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных з ...
- В региональном этапе II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» ...