Введение государственной монополии на продажу спирта может привести к сокращению ассортимента алкогольной продукции

1 ноября 2006 (14:00)

«Введение государственной монополии на продажу спирта может привести к снижению ассортимента алкогольной продукции», — заявил УрБК коммерческий директор ООО «Омега Инкорпорэйтед» Сергей Лапкин.

«Надеюсь, что такая монополия все же не будет введена, так как, по крайней мере, для участников рынка алкогольной продукции она даст мало позивного», — считает С. Лапкин.

«Я считаю, что введение государственной монополии на продажу спирта — верный шаг, и отношусь к этому положительно», — заявил УрБК заместитель директора ЗАО «Сэком» Дмитрий Троицкий.

«А вот введение монополии на алкогольную продукцию не приведет ни к чему хорошему, так как прежде всего пострадает потребитель: это будет уже не рынок, а ситуация советских времен, когда создавались различные государственные тресты и тому подобные предприятия», — считает Д. Троицкий.


Другие материалы по теме: