ООО «Оникс»: Проведенный ребрендинг ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» способствовал повышению привлекательности авиакомпании

1 ноября 2006 (16:00)

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2006. «Проведенный ребрендинг ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» способствовал повышению привлекательности авиакомпании. Внедрение новых программ и усовершенствование действующих повышают интерес к авиакомпании как корпоративных, так и частных клиентов. В частности, особый интерес вызывает новое начисление баллов по программе для часто летающих пассажиров «Крылья», отмена топливных сборов в некоторых направлениях и продажа авиабилетов по Интернету», — сообщил УрБК начальник коммерческого отдела ООО «Оникс» Кирилл Южаков.

Напомним, 19 сентября ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» отменило топливный сбор в Египет. Об отмене топливных сборов на одно из самых популярных направлений российских туристов рассказал коммерческий директор компании «Уральские Авиалинии» Кирилл Скуратов на пресс-конференции на тему «Чем удивят «Уральские Авиалинии» в новом осеннем сезоне?». По словам Кирилла Скуратова, отмена связана с введением на данном направлении новых самолетов Airbus 320. Авиакомпания приняла данное решение, основываясь на том, что введение новых воздушных судов позволит сократить расходы на топливо и, соответственно, на перевозку пассажиров.

Первая интернет-касса появилась у ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» в феврале 2006 года. На 26 сентября продажи авиабилетов по Интернету увеличились в три раза по сравнению с показателями трехмесячной давности.

По данным авиакомпании, если уральские авиапассажиры сохранят темпы освоения интернет-технологий, то уже за один год к февралю 2007 г. показатель электронных продаж авиабилетов в Екатеринбурге может достичь мирового уровня, то есть около 30%.


Другие материалы по теме: