ООО «Автоматика»: ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии», решив провести крупномасштабный ребрендинг, выбрало правильное направление

2 ноября 2006 (13:37)

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2006. «ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии», решив провести крупномасштабный ребрендинг, выбрало правильное направление. Из тех инициатив, которые предприняла авиакомпания, особо выделяется введение услуги покупки авиабилетов через Интернет и отмена топливных сборов», — сообщил УрБК заместитель директора ООО «Автоматика» Валерий Габов.

Напомним, 19 сентября ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» отменило топливный сбор в Египет. Об отмене топливных сборов на одно из самых популярных направлений российских туристов рассказал коммерческий директор компании «Уральские Авиалинии» Кирилл Скуратов на пресс-конференции на тему «Чем удивят Уральские авиалинии в новом осеннем сезоне?». По словам Кирилла Скуратова, отмена связана с введением на данном направлении новых самолетов Airbus 320. Авиакомпания приняла данное решение, основываясь на том, что введение новых воздушных судов позволит сократить расходы на топливо и, соответственно, на перевозку пассажиров.

Первая интернет-касса появилась у ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» в феврале 2006 года. На 26 сентября продажи авиабилетов по Интернету увеличились в три раза по сравнению с показателями трехмесячной давности.

По данным авиакомпании, если уральские авиапассажиры сохранят темпы освоения интернет-технологий, то уже за один год к февралю 2007 г. показатель электронных продаж авиабилетов в Екатеринбурге может достичь мирового уровня, то есть около 30%.


Другие материалы по теме: