В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 312 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
7 ноября 2006 (15:50)
УрБК, Екатеринбург, 07.11.2006. В октябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 312 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 58,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 59 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (19% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (13,2% от общего количества обращений); 35 обращений — по бытовой электронной аппаратуре (11,3% от общего количества обращений в сфере торговли); 25 обращений — по компьютерам и комплектующим (8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 59 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (19% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (13,2% от общего количества обращений); 35 обращений — по бытовой электронной аппаратуре (11,3% от общего количества обращений в сфере торговли); 25 обращений — по компьютерам и комплектующим (8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...