В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 63 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

8 ноября 2006 (10:08)

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2006. В октябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 63 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 50% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 4 обращения, что составило 6,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 9 единиц меньше, чем в октябре 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 14,3% (на 1 единицу больше, чем в октябре 2005 г.). В Кировском районе было подано 10 обращений — 15,9% (на 15 обращений меньше, чем в октябре 2005 г.). В Ленинском районе было подано 9 обращений — 14,3% (на 8 обращений меньше, чем в октябре 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 6 обращений — 9,5%. В Орджоникидзевском районе было подано 16 обращений — 25,4%. В Чкаловском районе было подано 9 обращений — 14,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: