В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 127 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
8 ноября 2006 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 08.11.2006. В октябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 127 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 23,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (50% от количества обращений в сфере услуг), что в 1,7 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 15 — по предоставлению некачественных туристических услуг (11,9% от количества обращений по услугам), что в 1,6 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 8 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 6,3% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (50% от количества обращений в сфере услуг), что в 1,7 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 15 — по предоставлению некачественных туристических услуг (11,9% от количества обращений по услугам), что в 1,6 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 8 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 6,3% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В июне 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Ека ...