В октябре 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 321 претензии
8 ноября 2006 (11:21)
УрБК, Екатеринбург, 08.11.2006. В октябре 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 321 претензии, что составляет 60,6% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в октябре 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
В том числе в октябре 200 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,3% от общего количества претензий и на 15 претензий меньше, чем в октябре 2005 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 62 претензий по услугам, что составляет 19,3% от общего количества претензий.
59 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 18,4% от общего количества претензий и на 3 претензии больше количества претензий, поданных в октябре 2005 г.
В том числе в октябре 200 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,3% от общего количества претензий и на 15 претензий меньше, чем в октябре 2005 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 62 претензий по услугам, что составляет 19,3% от общего количества претензий.
59 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 18,4% от общего количества претензий и на 3 претензии больше количества претензий, поданных в октябре 2005 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2006 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екате ...
- В мае 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринб ...
- В апреле 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатер ...
- В июле 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатерин ...
- В январе 2005 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатер ...