Рекламное агентство «Краска»: Факт размещения рекламы пива в непосредственной близости от учебного заведения не должен иметь места

10 ноября 2006 (08:07)

УрБК, Екатеринбург, 10.11.2006. «Рекламные щиты с изображением пивной продукции не должны размещаться рядом с учебными заведениями», — заявила УрБК менеджер рекламного агентства «Краска» Шарова Елена, комментируя факт нарушения норм размещения рекламы брендов компании BBH.

«Реклама пива часто мелькает по ТВ, ее очень много, поэтому размещение рекламного щита в непосредственной близости от учебного заведения не должно быть принципиальным для рекламодателя, такой факт вообще не должен иметь места», — считает Е. Шарова.

Напомним, что УФАС по Свердловской области рассматривает административное дело по признакам нарушений при размещении рекламных брендов компании «ВВН»: рекламные щиты пива «Кроненбург 1664» и «Невское ICE» были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений.


Другие материалы по теме: