Уральский банк Сбербанка России: Наша основная цель — чтобы клиент чувствовал себя комфортно при пользовании услугами Уральского банка Сбербанка России

10 ноября 2006 (15:21)

УрБК, Екатеринбург, 10.11.2006. Сегодня в центральном офисе Уральского банка Сбербанка России состоялось торжественное награждение вкладчиков кредитного учреждения, посвященное 165-летию сберегательного дела в России, в котором приняли участие руководство и сотрудники Уральского банка Сбербанка России, приглашенные для награждения клиенты, представители СМИ.

Всего 240 вкладчиков стали победителями и были награждены по трем номинациям: «За верность банку», «Почетный вкладчик» и «Активный вкладчик».

Так, например, в номинации «Верность банку» были награждены известный автор песен Е. Родыгин, олимпийская чемпионка З. Амосова, являющиеся более 30 лет клиентами банка. А одним из победителей в номинации «Активный вкладчик» стала Л. Фролова, которая имеет в Уральском банке Сбербанка России 24 вида вкладов банка. Все победители получили почетные грамоты и подарки.

«Мы прежде всего ориентированы на клиента. Безусловно, нами анализируются все факторы, от которых зависит количество клиентов, пользующихся банковскими услугами. На основе изучения статистических данных мы пришли к выводу, что основным фактором для потенциального клиента является доверие. То, что, несмотря на количество появляющихся новых банков, количество наших клиентов не только не уменьшается, но и увеличивается, как раз и является результатом хорошей репутации, устойчивых традиций и доверия, оказываемого нам», — рассказала УрБК первый заместитель председателя правления Любовь Шильчикова.

«Кроме того, большое значение имеет наличие развитой филиальной сети нашего банка. Наши услуги доступны повсеместно, а мы стараемся ориентироваться не только на вип-клиентов, но и на широкие массы. Мы стараемся быть максимально открытыми. Мы дорожим своей клиентурой и стараемся предлагать конкурентоспособные продукты», — отметила Л. Шильчикова.

«В настоящее время в Екатеринбурге начала действовать система централизованного обслуживания счетов, чтобы клиент вне зависимости от того, где был открыт счет, смог произвести необходимую операцию в любом подразделении нашего банка. Например, мы стараемся не только перевести всех наших клиентов на пластиковые карты, но и предоставить возможность воспользоваться денежными средствами по всему городу и в любом магазине. Наша основная цель — чтобы клиент чувствовал себя комфортно и ему было удобно пользоваться нашими услугами», — отметила Л. Шильчикова.


Другие материалы по теме: