Директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов: Установление минимальной цены на водку — не менее 60 руб. — положительно отразится на рынке алкогольной продукции

20 ноября 2006 (15:18)

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Установление минимальной цены на водку — не менее 60 руб. — положительно отразится на рынке алкогольной продукции. При этом ужесточится контроль по борьбе с суррогатами (алкогольной продукцией без акцизных марок). С другой стороны, потребители будут стремиться покупать легальный продукт», — сообщил УрБК директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов.

По словам В. Акимова, нельзя говорить о том, что с введением минимальной цены на водку покупатели станут больше приобретать пиво. Дело в том, что у водки и пива разная культура потребления. Приобретая водку, покупатель приобретает не напиток, а «градус».

«При установлении минимальной цены на водку увеличатся объемы реализации алкогольной продукции, в частности водки. В настоящее время сложно определить, насколько именно», — заключил В. Акимов.


Другие материалы по теме: