Директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов: Установление минимальной цены на водку — не менее 60 руб. — положительно отразится на рынке алкогольной продукции
20 ноября 2006 (15:18)
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Установление минимальной цены на водку — не менее 60 руб. — положительно отразится на рынке алкогольной продукции. При этом ужесточится контроль по борьбе с суррогатами (алкогольной продукцией без акцизных марок). С другой стороны, потребители будут стремиться покупать легальный продукт», — сообщил УрБК директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов.
По словам В. Акимова, нельзя говорить о том, что с введением минимальной цены на водку покупатели станут больше приобретать пиво. Дело в том, что у водки и пива разная культура потребления. Приобретая водку, покупатель приобретает не напиток, а «градус».
«При установлении минимальной цены на водку увеличатся объемы реализации алкогольной продукции, в частности водки. В настоящее время сложно определить, насколько именно», — заключил В. Акимов.
По словам В. Акимова, нельзя говорить о том, что с введением минимальной цены на водку покупатели станут больше приобретать пиво. Дело в том, что у водки и пива разная культура потребления. Приобретая водку, покупатель приобретает не напиток, а «градус».
«При установлении минимальной цены на водку увеличатся объемы реализации алкогольной продукции, в частности водки. В настоящее время сложно определить, насколько именно», — заключил В. Акимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Алкомаркет «Опалиха»: Установление минимальной цены на водку не менее 60 ру ...
- Коммерческий директор «Инвина-ОПТ» Сергей Семенов: Установление минимальной ...
- ЗАО «ТД «Марко Поло»: Установление минимальной цены на водку — не менее 60 ...
- ООО «Урал-Премьер Трейд»: Установление минимальной цены на водку не менее 6 ...
- ТС «Монетка»: Установление минимальной цены на алкогольную продукцию не пов ...