20 ноября по техническим причинам на несколько часов было приостановлено обслуживание клиентов банка ОАО «Северная казна»

21 ноября 2006 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2006. 20 ноября, в первой половине дня, в банке ОАО «Северная казна» по техническим причинам была недоступна автоматизированная банковская система. Причем, как свидетельствуют клиенты банка, сбой в системе программного обеспечения привел к прекращению обслуживания во всех офисах Екатеринбурга. Возникли задержки в оплате документов по системе «интернет-банк», невозможно было получить выписки по счетам.

В то же время в пресс-службе ОАО «Северная казна» заявили, что работа кредитного учреждения не приостанавливалась, а неполадки были устранены к обеду. Размер ущерба, понесенного банком и его клиентами, пока не установлен.


Другие материалы по теме: