Автосалон «Тойота Центр Екатеринбург Восток»: Не исключено, что китайские автомобили российской сборки не будут востребованы на автомобильном рынке Свердловской области
21 ноября 2006 (09:20)
УрБК, Екатеринбург, 21.11.2006. «Не исключено, что китайские автомобили российской сборки не будут востребованы на автомобильном рынке Свердловской области», — заявили УрБК в пресс-службе автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Восток», комментируя возможное производство китайских автомобилей на базе Новоуральского автозавода.
«Следует отметить, что сейчас рынок предъявляет производителям жесткие условия, поэтому помимо стоимости автомобиля важную роль играет качество продукции. Кроме того, производитель китайских автомобилей заявил, что цена их продукта будет равна $ 10 тыс., но мы полагаем, что это отнюдь не окончательная цена. Дело в том, что бюджетность модели определяется не только стоимостью автомобиля у дилера, но и затратами на обслуживание, запчасти, расходные материалы, ремонтопригодностью и другими факторами», — сообщили в пресс-службе.
«К настоящему моменту сложно сказать, выдержат ли китайские автомобили российской сборки конкуренцию с другими игроками на рынке. Пока неясно, каково будет качество сборки, надежность моделей в целом, их приспособленность к российским условиям эксплуатации. Но конкурировать этим моделям придется с другими китайскими марками, с российским автопромом, а также с бюджетными иномарками российско-украинско-узбекской сборки», — отметили в пресс-службе.
«Нельзя не акцентировать внимание на том, что новым участникам рынка необходимо будет заниматься выведением бренда, осуществлять маркетинговую поддержку, выстраивать отношения с дилерами. Это довольно важные задачи для успешного продвижения продукта», — заключили в пресс-службе автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Восток».
«Следует отметить, что сейчас рынок предъявляет производителям жесткие условия, поэтому помимо стоимости автомобиля важную роль играет качество продукции. Кроме того, производитель китайских автомобилей заявил, что цена их продукта будет равна $ 10 тыс., но мы полагаем, что это отнюдь не окончательная цена. Дело в том, что бюджетность модели определяется не только стоимостью автомобиля у дилера, но и затратами на обслуживание, запчасти, расходные материалы, ремонтопригодностью и другими факторами», — сообщили в пресс-службе.
«К настоящему моменту сложно сказать, выдержат ли китайские автомобили российской сборки конкуренцию с другими игроками на рынке. Пока неясно, каково будет качество сборки, надежность моделей в целом, их приспособленность к российским условиям эксплуатации. Но конкурировать этим моделям придется с другими китайскими марками, с российским автопромом, а также с бюджетными иномарками российско-украинско-узбекской сборки», — отметили в пресс-службе.
«Нельзя не акцентировать внимание на том, что новым участникам рынка необходимо будет заниматься выведением бренда, осуществлять маркетинговую поддержку, выстраивать отношения с дилерами. Это довольно важные задачи для успешного продвижения продукта», — заключили в пресс-службе автосалона «Тойота Центр Екатеринбург Восток».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Китайские автомобили российской сборки не будут востребованы на рынке Сверд ...
- Китайские автомобили российской сборки уральским рынком не востребованы
- Автоцентр «МС»: Китайские автомобили российской сборки не будут составлять ...
- Автоцентр «Глазурит»: В настоящее время на рынке существуют более выгодные ...
- Автосалон «Ситроен»: Конкурентом для китайских автомобилей, собранных в Рос ...