Российско-Американский институт экономики и бизнеса: Серьезную конкуренцию для рынка бизнес-образования Свердловской области составляют бизнес-школы Москвы и Санкт-Петербурга
22 ноября 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 22.11.2006. «Серьезную конкуренцию для рынка бизнес-образования Свердловской области составляют бизнес-школы Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время они предлагают своим студентам интегрированные программы: сочетание зарубежной теории и практики с российским опытом», — заявила на пресс-конференции руководитель бизнес-программ Российско-Американского института экономики и бизнеса Людмила Ружанская.
«Бизнес-образование в Москве уже несколько лет переориентировано на американский Master of Business Administration. Такая тенденция обусловлена тем, что студенты российских бизнес-школ после окончания программы не всегда могут адаптировать свои знания в Европе или США. Дело в том, что в американском бизнесе другие стандарты и культура. В этой связи учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга, специализирующиеся на бизнес-образовании, учли данный фактор в своей работе», — отметила Л. Ружанская.
«У нас же, в Свердловской области, рынок бизнес-образования находится на стадии развития, он пока не сложился. На это накладывается и то, что потенциальный потребитель дезинформирован. Он не имеет четкого представления о том, какой продукт ему предлагают», — сообщила Л. Ружанская.
«Бизнес-образование в Москве уже несколько лет переориентировано на американский Master of Business Administration. Такая тенденция обусловлена тем, что студенты российских бизнес-школ после окончания программы не всегда могут адаптировать свои знания в Европе или США. Дело в том, что в американском бизнесе другие стандарты и культура. В этой связи учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга, специализирующиеся на бизнес-образовании, учли данный фактор в своей работе», — отметила Л. Ружанская.
«У нас же, в Свердловской области, рынок бизнес-образования находится на стадии развития, он пока не сложился. На это накладывается и то, что потенциальный потребитель дезинформирован. Он не имеет четкого представления о том, какой продукт ему предлагают», — сообщила Л. Ружанская.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российско-Американский институт экономики и бизнеса: В Свердловской области ...
- Уральский институт экономики управления и права: Наш ВУЗ планирует выход на ...
- Бизнес-тренер «Коучинг центра Станислава Гринберга»: В России бизнес-образо ...
- Уральская государственная архитектурная академия: Перспективы на рынке бизн ...
- Логистическая компания «Транспрофи»: Практические знания в российских учебн ...