В I полугодии 2001 года наибольшего роста объемов производства среди предприятий алюминиевой отрасли Среднего Урала добилось ОАО «Михайловский ОЦМ»

27 июля 2001 (14:12)

Темп роста объемов производства товарной продукции предприятий алюминиевой промышленности Свердловской области в I полугодии 2001 г. составил 124,1% к аналогичному периоду прошлого года. По данным министерства металлургии Свердловской области, наибольший рост объемов, как в натуральном, так и в стоимостном выражении сохраняется в ОАО «Михайловский завод ОЦМ» (темп роста товарной продукции – 440,5%). Снижение объема товарной продукции допущено в ОАО «Богословский алюминиевый завод» (92,9% к аналогичному периоду прошлого года), что связано с вхождением предприятия в «СУАЛ-холдинг», и оценке объема товарной продукции по внутренним ценам. Наибольший рост объемов производства в натуральном выражении сохраняется в производстве продукции высокого передела. Так, объем производства алюминиевого проката вырос к аналогичному периоду прошлого года на 50,7%, в том числе в ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» – на 34%, в ОАО «Михайловский завод ОЦМ» – в 17,8 раз. В июне 2001 г. достигнут максимальный за последние годы объем производства алюминиевого проката – 8.021 тонна. Сохраняется рост объемов производства первичного алюминия и глинозема. Несмотря на то, что в феврале – марте 2001 г. допущено некоторое снижение объемов производства глинозема на ОАО «Богословский алюминиевый завод» (темп роста в феврале – 96,2%, в марте 99,4%) за 6 месяцев предприятие увеличило объем производства глинозема на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по отрасли темп роста объемов производства глинозема в январе – июне составил 103%. На обоих алюминиевых предприятиях производство первичного алюминия за 6 месяцев 2001 г. увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4%. Объем добычи боксита на ОАО «Севуралбокситруда» в I полугодии 2001 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%. Снижение объемов добычи связано с уменьшением потребности в руде со стороны заводов потребителей продукции предприятия.


Другие материалы по теме: