В среднем сигареты в России подорожают на 7—10%, а стоимость отдельных марок вырастет на 15—17%

1 декабря 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2006. За последние 2 недели крупнейшие табачные компании резко подняли цену на свою продукцию: до 15—17% на отдельные марки. Первым цены на свою продукцию повысил British American Tobacco, затем — Philip Morris. Компании Gallaher Liggett-Ducat, Altadis, Imperial Tobacco на днях также провели корректировку цен. Третий по величине игрок табачного рынка — Japan Tobacco International — пока не повышал цены на продукцию, однако дистрибьюторы компании ожидают новых прайс-листов уже на следующей неделе.

В итоге Kent подорожал на 2,5%, Vogue — на 3%, Marlboro — на 7%, Bond — 10—11%, Parliament — на 12%, «Союз Аполлон» — на 12—15%, L&M — на 15%, «Ява» — на 15—17%. В среднем повышение цен марок British American Tobacco составило 7%, Philip Morris — 10%.

Теперь производителям придется установить максимальную розничную цену, ее нужно будет указывать на сигаретной пачке. «Табачники» должны предоставить в ФНС декларацию об этих максимальных розничных ценах на свою продукцию уже к 20 декабря.


Другие материалы по теме: