В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 159 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
1 декабря 2006 (15:54)
УрБК, Екатеринбург, 01.12.2006. В ноябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 159 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 27,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 87 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (54,7% от количества обращений в сфере услуг), что на 5 единиц меньше, чем в ноябре 2005 г.; 4 обращения — по предоставлению некачественных туристических услуг (2,5% от количества обращений по услугам), что в 5 раз меньше, чем в ноябре 2005 г.
Как сообщили сотрудники комитета, 87 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (54,7% от количества обращений в сфере услуг), что на 5 единиц меньше, чем в ноябре 2005 г.; 4 обращения — по предоставлению некачественных туристических услуг (2,5% от количества обращений по услугам), что в 5 раз меньше, чем в ноябре 2005 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...