В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 322 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
1 декабря 2006 (15:50)
УрБК, Екатеринбург, 01.12.2006. В ноябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 322 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 56,2% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 67 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (20,8% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (14% от общего количества обращений); 29 обращений — по бытовой электронной аппаратуре (9% от общего количества обращений в сфере торговли); 24 обращения — по компьютерам и комплектующим (7,5% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 67 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (20,8% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (14% от общего количества обращений); 29 обращений — по бытовой электронной аппаратуре (9% от общего количества обращений в сфере торговли); 24 обращения — по компьютерам и комплектующим (7,5% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...