В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 322 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

1 декабря 2006 (15:50)

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2006. В ноябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 322 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 56,2% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 67 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (20,8% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (14% от общего количества обращений); 29 обращений — по бытовой электронной аппаратуре (9% от общего количества обращений в сфере торговли); 24 обращения — по компьютерам и комплектующим (7,5% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: