В ноябре 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 315 претензий

4 декабря 2006 (11:30)

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2006. В ноябре 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 315 претензий, что составляет 60% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в ноябре 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе в ноябре 187 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 59,4% от общего количества претензий и в 1,2 раза меньше, чем в ноябре 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 72 претензий по услугам, что составляет 22,9% от общего количества претензий.

56 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 17,7% от общего количества претензий и на 5 претензий больше, чем было подано в ноябре 2005 г.


Другие материалы по теме: