В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 87 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

4 декабря 2006 (11:06)

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2006. В ноябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 87 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 54,7% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 5 обращений, что составило 5,7% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 6 единиц меньше, чем в ноябре 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 10,3% (на 9 единиц меньше, чем в ноябре 2005 г.). В Кировском районе было подано 14 обращений — 16,1% (на 1 обращение меньше, чем в ноябре 2005 г.). В Ленинском районе было подано 20 обращений — 23% (на 10 обращений больше, чем в ноябре 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 18 обращений — 20,7% (на 11 обращений больше, чем в ноябре 2005 г.). В Орджоникидзевском районе было подано 14 обращений — 16,1% (на 2 обращения больше, чем в ноябре 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 7 обращений — 8,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: