В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 месяцев 2006 года было подано 7 обращений на ООО «Росгосстрах-Урал»
6 декабря 2006 (09:30)
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2006. В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 месяцев 2006 г. было подано 7 обращений на ООО «Росгосстрах-Урал» (почти 13% от общего количества обращений на страховые компании). Об этом УрБК сообщили в комитете.
В рамках работы по защите потребителей сотрудниками комитета в адрес ООО «Росгосстрах-Урал» была направлена претензия, в результате чего стороны пришли к заключению мирового соглашения на сумму 136 350 руб.
Напомним, что всего за указанный период в комитет было подано 54 обращения, основными причинами которых являются отказ выплатить страховую сумму по страховке и уменьшение страховщиками объема выплат страхового возмещения.
В рамках работы по защите потребителей сотрудниками комитета в адрес ООО «Росгосстрах-Урал» была направлена претензия, в результате чего стороны пришли к заключению мирового соглашения на сумму 136 350 руб.
Напомним, что всего за указанный период в комитет было подано 54 обращения, основными причинами которых являются отказ выплатить страховую сумму по страховке и уменьшение страховщиками объема выплат страхового возмещения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...