Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребрендинг всегда направлен на формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости и запоминаемости
7 декабря 2006 (13:06)
УрБК, Екатеринбург, 07.12.2006. «Проведение ребрендинга может быть осуществлено по разным причинам. Например, объединение банков неизбежно повлечет за собой ребрендинг. Иногда происходит поглощение одной финансовой структуры другой, в этом случае остается название более крупного банка (так было, когда ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» поглотило ЗАО «Свердлсоцбанк») или более известного (как было в случае объединения «Уралсиба» и «Никойла»). В некоторых случаях кредитные организации объединяются под новым брендом. На мой взгляд, процесс ребрендинга всегда направлен на формирование положительного имиджа компании, он должен повысить узнаваемость и запоминаемость бренда», — рассказал УрБК директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин, комментируя тенденцию консолидации и осуществления ребрендинга в банковской сфере.
«Ребрендинг — это необходимая мера для компаний, которые в основном работают с физическими лицами. Чем больше людей имеет дела с организацией, тем более ярким, узнаваемым и запоминающимся должен быть ее бренд. Причем ребрендинг — это не обязательно смена «плохого» на «хорошее» или наоборот. Существующий бренд может быть удачным, но ребрендинг при объединении все равно нужен, чтобы интенсифицировать внимание к компании. Данный процесс «внутренней реформации» идет на пользу компании в любом случае — сам факт объявления о проведении ребрендинга привлечет внимание потребителей, потенциальных партнеров, журналистов», — отметил К. Селянин.
«Ребрендинг — это необходимая мера для компаний, которые в основном работают с физическими лицами. Чем больше людей имеет дела с организацией, тем более ярким, узнаваемым и запоминающимся должен быть ее бренд. Причем ребрендинг — это не обязательно смена «плохого» на «хорошее» или наоборот. Существующий бренд может быть удачным, но ребрендинг при объединении все равно нужен, чтобы интенсифицировать внимание к компании. Данный процесс «внутренней реформации» идет на пользу компании в любом случае — сам факт объявления о проведении ребрендинга привлечет внимание потребителей, потенциальных партнеров, журналистов», — отметил К. Селянин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ребрендинг — эффективный инструмент при объединении федеральных банковских ...
- Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Ребрендинг должен привести к более эффек ...
- Генеральный директор ИК «Благодать Секьюритиз» Всеволод Чащин: Проводя ребр ...
- Руководитель отдела банковских рейтингов рейтингового агентства «Эксперт РА ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...