Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Ребрендинг должен привести к более эффективному менеджменту, быть обращен не только на клиента, но и повлиять на сотрудников банка
8 декабря 2006 (09:15)
УрБК, Екатеринбург, 08.12.2006. «Проведение ребрендинга кредитными организациями в последнее время становится закономерностью. Ребрендинг, осуществляемый кредитными учреждениями, должен в итоге привести к более эффективному менеджменту, быть обращен не только на клиента, но и повлиять на сотрудников банка», — рассказала партнер компании «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова, комментируя проведение ребрендинга в банковской сфере.
«В настоящее время ребрендинг для банков уже перестал быть определяющим инструментом. Сегодня он становится обязательным элементом, следствием каких-либо экономических решений, будь то объединение или поглощение банков. Качество его исполнения, судя по примерам проведенных ребрендингов в банковской сфере, растет с каждым годом. Сегодня мы можем наблюдать результаты грамотных экономических и маркетинговых ходов», — заключила Н. Кунгурова.
«В настоящее время ребрендинг для банков уже перестал быть определяющим инструментом. Сегодня он становится обязательным элементом, следствием каких-либо экономических решений, будь то объединение или поглощение банков. Качество его исполнения, судя по примерам проведенных ребрендингов в банковской сфере, растет с каждым годом. Сегодня мы можем наблюдать результаты грамотных экономических и маркетинговых ходов», — заключила Н. Кунгурова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Качество проведения ребрендинга в банков ...
- Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребренд ...
- ГК «БрокерКредитСервис»: Ребрендинг ведет не только к изменению логотипа и ...
- Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрен ...
- Ребрендинг при консолидации финансовых структур: теория и практика