Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Ребрендинг должен привести к более эффективному менеджменту, быть обращен не только на клиента, но и повлиять на сотрудников банка

8 декабря 2006 (09:15)

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2006. «Проведение ребрендинга кредитными организациями в последнее время становится закономерностью. Ребрендинг, осуществляемый кредитными учреждениями, должен в итоге привести к более эффективному менеджменту, быть обращен не только на клиента, но и повлиять на сотрудников банка», — рассказала партнер компании «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова, комментируя проведение ребрендинга в банковской сфере.

«В настоящее время ребрендинг для банков уже перестал быть определяющим инструментом. Сегодня он становится обязательным элементом, следствием каких-либо экономических решений, будь то объединение или поглощение банков. Качество его исполнения, судя по примерам проведенных ребрендингов в банковской сфере, растет с каждым годом. Сегодня мы можем наблюдать результаты грамотных экономических и маркетинговых ходов», — заключила Н. Кунгурова.


Другие материалы по теме: