ГК «БрокерКредитСервис»: Ребрендинг ведет не только к изменению логотипа и концепции наружной рекламы банка, но и стиля корпоративного управления

8 декабря 2006 (10:08)

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2006. «В настоящее время мы можем говорить о том, что проведение ребрендинга — необходимый процесс при объединении в банковской сфере. Так, например, URSA BANK проводил ребрендинг с целью избавиться от региональных составляющих в названии банка. Этот шаг необходим для выхода на федеральный уровень. Для «ВТБ» ребрендинг был необходим для объединения под одним именем нескольких европейских и азиатских банков. Одной из «практичных» причин также может являться подготовка к IPO, которое запланировано на май 2007 г. Названия, состоящие из аббревиатур, иностранцам сложно произнести, не говоря о том, чтобы запомнить», — заявил банковский аналитик ГК «БрокерКредитСервис» Денис Мухин, анализируя причины необходимости проведения ребрендинга в банковской сфере.

«Ребрендинг, несомненно, повышает узнаваемость банка. Кроме того, он часто ведет не только к изменению логотипа и концепции наружной рекламы, но и касается стиля корпоративного управления, как это было с «ВТБ», — заметил Д. Мухин.


Другие материалы по теме: