Евгений Кондабаев: Автоцентр «Краснолесье» удвоил объемы продаж
27 декабря 2006 (12:30)
На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил Евгений Кондабаев, президент автоцентра «Краснолесье», единственного на Урале центра формата PAG (Premier Automotive Group). В автоцентре представлены элитные марки автомобилей концерна Ford: Jaguar, Land Rover и Volvo.
— Евгений Васильевич, в 2006 году Вы отпраздновали первую годовщину открытия автоцентра. Что изменилось за год?
— Весь год мы работали в новом здании, построенном на пересечении улиц Амундсена и Начдива Онуфриева. Здание построено в соответствии с международными требованиями Jaguar, Land Rover и Volvo, специально разработанными для продаж автомобилей класса премиум. Площадь наших шоу-рум — около тысячи квадратных метров, а всего здания — более шести тысяч. За год мы стали взрослее и опытнее, и сегодня уверенно стоим на ногах.
— При нынешнем дефиците иномарок играет ли роль то, где и как приобретается автомобиль?
— Уверен, что да. Выбор и покупка машины — это важное событие, ведь вместе с автомобилем приобретается и его послепродажное обслуживание.
Наши клиенты — это успешные и часто очень занятые люди, ценящие быстрый и качественный сервис. Надо понимать, что любой, даже самый надежный автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Мы уделяем особое внимание обслуживанию проданных автомобилей: склад запасных частей и дополнительных аксессуаров укомплектован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов. Если автомобиль в гарантийный период выходит из строя, то клиенту предоставляется «подменный» автомобиль на время устранения неисправностей. Наши клиенты ценят свое время, и мы создаем условия для его эффективного использования. Пока автомобиль в сервисе или на мойке, к услугам его хозяина — просторное кафе. Многие клиенты приезжают к нам на бизнес-ланчи, назначают у нас деловые встречи. Мы запустили систему Wi-Fi, благодаря которой все наши посетители могут бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом.
— Жаль, что первоклассный сервис лишь для владельцев дорогих автомобилей…
— Автомобили класса премиум не всегда очень дороги. Почти четверть наших продаж — машины ценой до миллиона рублей, а это средний ценовой сегмент. Учитывая многообразие кредитных схем, круг наших покупателей необычайно широк. И каждый наш клиент для нас важен, это основа корпоративной политики нашей компании.
— Как много автомобилей продается в кредит?
— В 2006 году мы продали в кредит и лизинг около 70% автомобилей. Ситуация в банковской сфере движется к тому, чтобы обеспечить кредитными ресурсами все больше людей. Упрощение системы кредитования и увеличение числа выдаваемых кредитов положительно влияет на рост продаж в автосалонах, поэтому мы уделяем особое внимание работе с банками и лизинговыми компаниями для дальнейшего выбора их в качестве наших партнеров.
— Количество иномарок, продаваемых в России, растет. Какова динамика в сегменте премиум?
— Могу назвать цифры по «Краснолесью». Так, за 11 месяцев этого года мы продали 620 автомобилей, что почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года. Основная масса проданных автомобилей — в ценовом диапазоне от 1 000 000 до 2 500 000 рублей. В отличие от дилеров, продающих автомобили экономкласса, у нас нет многомесячных очередей, но стопроцентный годовой прирост продаж говорит нам, в каком направлении двигаться.
— И каковы перспективы в будущем году?
В 2007 году мы планируем продать на 45% автомобилей больше, чем в 2006-м. Это объективная реальность рынка, и мы к этому готовы. Скажу также, что соответствующие соглашения с поставщиками автомобилей уже подписаны.
Еще в наших планах на 2007 год — довести до совершенства систему trade-in. Эта схема позволяет владельцам подержанных автомобилей, купленных у дилера, сдавать их обратно в салон. Таким образом, клиент, добавив немного денег, взамен подержанного приобретает новый автомобиль, а машина с пробегом находит своего нового хозяина. Такая схема работает во всем мире, но в России цивилизованный рынок подержанных автомобилей до сих пор не сложился. У нас мало хороших дорог, культура вождения далека от европейской. Отсюда — большой физический износ автомобилей. Компания Volvo приняла в этом году «Программу подготовки автомобиля с рекомендацией Volvo», в соответствии с которой все официальные дилеры берут на себя обязательства приводить каждый автомобиль, сданный по системе trade-in, в порядок. Автомобиль, прошедший такую подготовку, получает гарантию Volvo на 2 года. Для участия в этой программе автомобиль должен удовлетворять трем условиям: быть приобретенным у официального дилера, «возраст» — не старше 5 лет, пробег — не более 100 000 километров.
Внедрение программы подготовки автомобилей с пробегом — еще один шаг к становлению цивилизованных отношений на российском автомобильном рынке.
— Евгений Васильевич, в 2006 году Вы отпраздновали первую годовщину открытия автоцентра. Что изменилось за год?
— Весь год мы работали в новом здании, построенном на пересечении улиц Амундсена и Начдива Онуфриева. Здание построено в соответствии с международными требованиями Jaguar, Land Rover и Volvo, специально разработанными для продаж автомобилей класса премиум. Площадь наших шоу-рум — около тысячи квадратных метров, а всего здания — более шести тысяч. За год мы стали взрослее и опытнее, и сегодня уверенно стоим на ногах.
— При нынешнем дефиците иномарок играет ли роль то, где и как приобретается автомобиль?
— Уверен, что да. Выбор и покупка машины — это важное событие, ведь вместе с автомобилем приобретается и его послепродажное обслуживание.
Наши клиенты — это успешные и часто очень занятые люди, ценящие быстрый и качественный сервис. Надо понимать, что любой, даже самый надежный автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Мы уделяем особое внимание обслуживанию проданных автомобилей: склад запасных частей и дополнительных аксессуаров укомплектован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов. Если автомобиль в гарантийный период выходит из строя, то клиенту предоставляется «подменный» автомобиль на время устранения неисправностей. Наши клиенты ценят свое время, и мы создаем условия для его эффективного использования. Пока автомобиль в сервисе или на мойке, к услугам его хозяина — просторное кафе. Многие клиенты приезжают к нам на бизнес-ланчи, назначают у нас деловые встречи. Мы запустили систему Wi-Fi, благодаря которой все наши посетители могут бесплатно пользоваться высокоскоростным Интернетом.
— Жаль, что первоклассный сервис лишь для владельцев дорогих автомобилей…
— Автомобили класса премиум не всегда очень дороги. Почти четверть наших продаж — машины ценой до миллиона рублей, а это средний ценовой сегмент. Учитывая многообразие кредитных схем, круг наших покупателей необычайно широк. И каждый наш клиент для нас важен, это основа корпоративной политики нашей компании.
— Как много автомобилей продается в кредит?
— В 2006 году мы продали в кредит и лизинг около 70% автомобилей. Ситуация в банковской сфере движется к тому, чтобы обеспечить кредитными ресурсами все больше людей. Упрощение системы кредитования и увеличение числа выдаваемых кредитов положительно влияет на рост продаж в автосалонах, поэтому мы уделяем особое внимание работе с банками и лизинговыми компаниями для дальнейшего выбора их в качестве наших партнеров.
— Количество иномарок, продаваемых в России, растет. Какова динамика в сегменте премиум?
— Могу назвать цифры по «Краснолесью». Так, за 11 месяцев этого года мы продали 620 автомобилей, что почти в два раза больше аналогичного показателя прошлого года. Основная масса проданных автомобилей — в ценовом диапазоне от 1 000 000 до 2 500 000 рублей. В отличие от дилеров, продающих автомобили экономкласса, у нас нет многомесячных очередей, но стопроцентный годовой прирост продаж говорит нам, в каком направлении двигаться.
— И каковы перспективы в будущем году?
В 2007 году мы планируем продать на 45% автомобилей больше, чем в 2006-м. Это объективная реальность рынка, и мы к этому готовы. Скажу также, что соответствующие соглашения с поставщиками автомобилей уже подписаны.
Еще в наших планах на 2007 год — довести до совершенства систему trade-in. Эта схема позволяет владельцам подержанных автомобилей, купленных у дилера, сдавать их обратно в салон. Таким образом, клиент, добавив немного денег, взамен подержанного приобретает новый автомобиль, а машина с пробегом находит своего нового хозяина. Такая схема работает во всем мире, но в России цивилизованный рынок подержанных автомобилей до сих пор не сложился. У нас мало хороших дорог, культура вождения далека от европейской. Отсюда — большой физический износ автомобилей. Компания Volvo приняла в этом году «Программу подготовки автомобиля с рекомендацией Volvo», в соответствии с которой все официальные дилеры берут на себя обязательства приводить каждый автомобиль, сданный по системе trade-in, в порядок. Автомобиль, прошедший такую подготовку, получает гарантию Volvo на 2 года. Для участия в этой программе автомобиль должен удовлетворять трем условиям: быть приобретенным у официального дилера, «возраст» — не старше 5 лет, пробег — не более 100 000 километров.
Внедрение программы подготовки автомобилей с пробегом — еще один шаг к становлению цивилизованных отношений на российском автомобильном рынке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I квартал 2006 года автоцентр «Краснолесье» реализовал 79 автомобилей
- Объем продаж Volvo Car на российском рынке в 2004 год вырос на 0,4%
- Объем продаж Volvo на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос на 9%
- Президент автоцентра «Краснолесье» Евгений Кондабаев: Volvo С30 в Екатеринб ...
- Авторынок: экспансия дорогих иномарок продолжается