Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрендинг — хороший повод для банка заявить о появлении новых продуктов

27 декабря 2006 (14:36)

УрБК, Новосибирск, 27.12.2006. «Банку провести ребрендинг — все равно что человеку сменить костюм. В новом костюме ты выглядишь более стильным, более современным, у тебя появляется повод сказать: я изменился не только снаружи, но и внутри. Ребрендинг — хороший повод для банка заявить о появлении новых продуктов, об улучшении обслуживания. Само по себе проведение ребрендинга — это сигнал всему миру о том, что вы способны меняться и модернизироваться», — сообщил УрБК директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин», кандидат экономических наук Александр Филюрин, комментируя значение проведения ребрендинга для кредитной организации.

«Как правило, в результате ребрендинга стоимость компании растет, количество упоминаний в прессе резко увеличивается», — отметил А. Филюрин.


Другие материалы по теме: