В декабре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 323 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

29 декабря 2006 (09:44)

УрБК, Екатеринбург, 29.12.2006. В декабре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 323 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 55,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 21% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (12,7% от общего количества обращений); 28 — по бытовой электронной аппаратуре (8,7% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (6,2% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: