В декабре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 323 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
29 декабря 2006 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 29.12.2006. В декабре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 323 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 55,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 21% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (12,7% от общего количества обращений); 28 — по бытовой электронной аппаратуре (8,7% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (6,2% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 21% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (12,7% от общего количества обращений); 28 — по бытовой электронной аппаратуре (8,7% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (6,2% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...