Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев: Сеть магазинов «НОРД-ЛОГО» переняла наш опыт

17 января 2007 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2007. «Сеть магазинов бытовой техники «НОРД-ЛОГО» переняла наш прошлогодний опыт по проведению акций привлечения клиентов в утренние и вечерние часы», — сообщил УрБК директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев.

По словам Т. Суровцева, ТС «НОРД-ЛОГО» является основным конкурентом «Эльдорадо» в Екатеринбурге. Между тем, по данным аналитиков компании, доля всех местных игроков на екатеринбургском рынке составляет порядка 30%. Такова же доля «Эльдорадо». Остальное делят между собой «федералы»: «М-Видео», «Мир», «Техносила» и «Эксперт».


Другие материалы по теме: