Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев: Сеть магазинов «НОРД-ЛОГО» переняла наш опыт
17 января 2007 (09:30)
УрБК, Екатеринбург, 17.01.2007. «Сеть магазинов бытовой техники «НОРД-ЛОГО» переняла наш прошлогодний опыт по проведению акций привлечения клиентов в утренние и вечерние часы», — сообщил УрБК директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев.
По словам Т. Суровцева, ТС «НОРД-ЛОГО» является основным конкурентом «Эльдорадо» в Екатеринбурге. Между тем, по данным аналитиков компании, доля всех местных игроков на екатеринбургском рынке составляет порядка 30%. Такова же доля «Эльдорадо». Остальное делят между собой «федералы»: «М-Видео», «Мир», «Техносила» и «Эксперт».
По словам Т. Суровцева, ТС «НОРД-ЛОГО» является основным конкурентом «Эльдорадо» в Екатеринбурге. Между тем, по данным аналитиков компании, доля всех местных игроков на екатеринбургском рынке составляет порядка 30%. Такова же доля «Эльдорадо». Остальное делят между собой «федералы»: «М-Видео», «Мир», «Техносила» и «Эксперт».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Деловой Квартал», Антон Казарин и Ольга Рябова информируют: Ритейлер меняе ...
- Сеть магазинов «Эльдорадо» категорически опровергает информацию о наличии у ...
- «Деловой квартал» и Людмила Качалова открывают: «Логический» выход
- Директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сеню ...
- Торговая сеть «М.видео»: Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу ...