Уральский филиал косметической фирмы «Oriflame» берет на себя 23% расходов по организации Дня города в Екатеринбурге

3 августа 2001 (10:52)

Более 30% расходов на проведения праздника Дня города покрываются спонсорскими вложениями, заявил официальный пресс-агент оргкомитета – компания «Дмитрий и партнеры». По их словам, на долю генерального спонсора праздника – уральского филиала шведской косметической компании «Oriflame» приходится 23% расходов. Часть этих денег уйдет на техническое обеспечение праздника, часть на организацию развлекательных мероприятиях (фейерверк, праздничный концерт, конкурсы). Как сообщает пресс-агент, по примерным подсчетам общая сумма расходов на проведения Дня города составит 1,5 млн. руб.


Другие материалы по теме: