Уральский филиал косметической фирмы «Oriflame» берет на себя 23% расходов по организации Дня города в Екатеринбурге
3 августа 2001 (10:52)
Более 30% расходов на проведения праздника Дня города покрываются спонсорскими вложениями, заявил официальный пресс-агент оргкомитета – компания «Дмитрий и партнеры». По их словам, на долю генерального спонсора праздника – уральского филиала шведской косметической компании «Oriflame» приходится 23% расходов. Часть этих денег уйдет на техническое обеспечение праздника, часть на организацию развлекательных мероприятиях (фейерверк, праздничный концерт, конкурсы). Как сообщает пресс-агент, по примерным подсчетам общая сумма расходов на проведения Дня города составит 1,5 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 25 января в Екатеринбурге на сумму 1,3 млн. рублей был ограблен офис компан ...
- Генеральным спонсором Дня города Екатеринбурга стала компания «Coca Cola»
- Смета финансирования Дня города в Екатеринбурге составляет около 7 млн. руб ...
- На праздничные мероприятия дня города будет потрачено 4,5 – 5 млн. рублей
- Заместитель главы города Михаил Матвеев: С 20 по 22 августа в Екатеринбурге ...