Количество операторов рынка выставочных технологий в Екатеринбурге может сократиться
18 января 2007 (16:00)
«Количество операторов рынка выставочных технологий в Екатеринбурге сократится через 2—3 года», — сообщил директор компании «Защита ЭКСПО» Игорь Филоненко.
По его словам, организация и проведение выставок за последние годы крайне усложнились. Это связано с развитием рынка, популяризацией данной услуги и осознанием ее важности в общемировом масштабе. Бюджет выставок растет. Например, бюджет не самой крупной выставки в Европе или Америке составляет порядка $ 3 млн.
«То есть для того, чтобы успешно работать на этом рынке, нужны, как минимум, обширные знания технологий проведения выставок и начальный капитал. Постепенно количество выставок будет снижаться, их будет немного, но они будут крупными, разделенными по отраслевому признаку», — отмечает И. Филоненко.
По мнению экспертов, полноценный выставочный центр — это не ангар на окраине города. Это целый комплекс, в котором размещена гостиница, туристический офис, обязательно наличие стоянки и, конечно, значительные выставочные площади.
«Поэтому строительство выставочного центра заведомо убыточно для предпринимателя. И я считаю, что в этом ему должна помочь власть. Между тем эксплуатация такого центра заведомо прибыльна. В том числе и для региона, в котором он будет построен, так как выставки приобретают сегодня все большее значение для развития бизнеса и в целом инфраструктуры муниципалитетов. Выставки привлекают не только финансовые средства, но и технологические разработки, новые решения в различных сферах. То есть качественный выставочный центр имеет значение для всего города или региона, в котором он располагается», — отметил И. Филоненко.
По словам заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева, в Уральском федеральном круге планируется построить региональный выставочный комплекс, но его концепцию и место расположения необходимо согласовать между субъектами УрФО.
«Региональный выставочный центр — серьезное начинание, требующее крупных материальных и временных затрат. Выставки, которые будут проходить на его площадях, будут отражать интересы всего региона, производителей и бизнесменов, работающих в УрФО. При этом не конструктивно открывать такие центры в каждом городе региона. Поэтому необходимо прийти к единой договоренности с другими регионами и в плане места расположения такого центра, и в плане его формата», — заявил В. Контеев.
По его словам, организация и проведение выставок за последние годы крайне усложнились. Это связано с развитием рынка, популяризацией данной услуги и осознанием ее важности в общемировом масштабе. Бюджет выставок растет. Например, бюджет не самой крупной выставки в Европе или Америке составляет порядка $ 3 млн.
«То есть для того, чтобы успешно работать на этом рынке, нужны, как минимум, обширные знания технологий проведения выставок и начальный капитал. Постепенно количество выставок будет снижаться, их будет немного, но они будут крупными, разделенными по отраслевому признаку», — отмечает И. Филоненко.
По мнению экспертов, полноценный выставочный центр — это не ангар на окраине города. Это целый комплекс, в котором размещена гостиница, туристический офис, обязательно наличие стоянки и, конечно, значительные выставочные площади.
«Поэтому строительство выставочного центра заведомо убыточно для предпринимателя. И я считаю, что в этом ему должна помочь власть. Между тем эксплуатация такого центра заведомо прибыльна. В том числе и для региона, в котором он будет построен, так как выставки приобретают сегодня все большее значение для развития бизнеса и в целом инфраструктуры муниципалитетов. Выставки привлекают не только финансовые средства, но и технологические разработки, новые решения в различных сферах. То есть качественный выставочный центр имеет значение для всего города или региона, в котором он располагается», — отметил И. Филоненко.
По словам заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева, в Уральском федеральном круге планируется построить региональный выставочный комплекс, но его концепцию и место расположения необходимо согласовать между субъектами УрФО.
«Региональный выставочный центр — серьезное начинание, требующее крупных материальных и временных затрат. Выставки, которые будут проходить на его площадях, будут отражать интересы всего региона, производителей и бизнесменов, работающих в УрФО. При этом не конструктивно открывать такие центры в каждом городе региона. Поэтому необходимо прийти к единой договоренности с другими регионами и в плане места расположения такого центра, и в плане его формата», — заявил В. Контеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Строительство крупного выставочного центра заведомо убыточно для предприним ...
- Директор компании «Защита ЭКСПО» Игорь Филоненко: Строительство выставочног ...
- Компания «Защита ЭКСПО» Игорь Филоненко: Количество операторов рынка выстав ...
- Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Открытие регионального выст ...
- Стратегический проект «Екатеринбург как международный выставочный центр» бы ...