ОАО «РОСНО»: Ситуация, когда страховщик был, практически, вынужден через суд требовать документы от банка для выплаты страховой суммы, впервые встречается на российском рынке
19 января 2007 (16:10)
УрБК, Москва, 19.01.2007. «На совместном заседании в присутствии ФССН, наконец, удалось выработать приемлемый упрощенный формат предоставления данных, необходимых для расчета страхового возмещения, и убедить банк предоставить данные в соответствии с этим форматом. Это дает возможность ОАО «РОСНО» исполнить саму суть страхования и выплатить обоснованную сумму там, где эта выплата обусловлена договором страхования. Разрешилась тупиковая для ОАО «РОСНО» ситуация, впервые встретившаяся в практике не только ОАО «РОСНО», но, по нашему мнению, вообще на российском рынке: когда страховщик был практически вынужден через суд требовать документы необходимые, чтобы выплатить клиенту. Банк обязался до 22 января такие документы предоставить, а ОАО «РОСНО» обязалось в течение недели их рассмотреть и принять решение по всем выплатам», — сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «РОСНО» Дмитрий Попов, комментируя итоги заседания административной комиссии ФССН.
Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подчеркнул, что если этого до 30 января не произойдет, то предписание ФССН будет считаться неисполненным. ОАО «РОСНО» таким решением полностью удовлетворено, так как уверено в своей способности выполнить все свои обязательства.
Стоит отметить, что стороны, несмотря ни на что, оставили за собой право обращения в суд для дальнейшего разбирательства.
Напомним, конфликт ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» возник на основе взаимных обвинений о невыполнении генерального соглашения по страхованию рисков невозврата потребкредитов. ОАО «Уралтрансбанк» утверждало, что РОСНО не выплачивает возмещения по невозвратам потребительских кредитов с апреля 2006 г. Компания-страховщик, со своей стороны, обвинила банк в отказе предоставить документы, необходимые для признания заявленных событий страховыми случаями.
Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подчеркнул, что если этого до 30 января не произойдет, то предписание ФССН будет считаться неисполненным. ОАО «РОСНО» таким решением полностью удовлетворено, так как уверено в своей способности выполнить все свои обязательства.
Стоит отметить, что стороны, несмотря ни на что, оставили за собой право обращения в суд для дальнейшего разбирательства.
Напомним, конфликт ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» возник на основе взаимных обвинений о невыполнении генерального соглашения по страхованию рисков невозврата потребкредитов. ОАО «Уралтрансбанк» утверждало, что РОСНО не выплачивает возмещения по невозвратам потребительских кредитов с апреля 2006 г. Компания-страховщик, со своей стороны, обвинила банк в отказе предоставить документы, необходимые для признания заявленных событий страховыми случаями.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «РОСНО»: Ситуация, когда страховщик был почти что вынужден через суд тр ...
- ОАО «Уралтрансбанк» повторно предоставило документы, необходимые для осущес ...
- Вице-президент Ассоциации региональных банков России Ольга Масленникова: ОА ...
- ОАО «РОСНО»: Если бы ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, что ОАО «РО ...
- ОАО «РОСНО»: Если бы руководство ОАО «Уралтрансбанк» действительно считало, ...