В торговой сети «Оникс» не смогли объяснить причину закрытия двух фирменных магазинов
24 января 2007 (09:30)
УрБК, Екатеринбург, 24.01.2007. В торговой сети «Оникс» не смогли объяснить причину закрытия двух фирменных магазинов, расположенных на Уралмаше и в центре Екатеринбурга — на проспекте Ленина, 101.
Директор розничной сети «Оникс» Владимир Баязитов сообщил УрБК, что эти магазины не входили в торговую сеть, однако объяснить, почему магазины работали под фирменным названием, не смог.
В. Баязитов затруднился определить характер взаимоотношений, связывающих ТС «Оникс» и две закрывающиеся торговые точки, отметив, что причины, по которым магазины работали под единым с сетью брендом, — это внутреннее дело компании.
При этом В. Баязитов подчеркнул, что магазины, собственно, не имеют отношения к ТС «Оникс».
Директор розничной сети «Оникс» Владимир Баязитов сообщил УрБК, что эти магазины не входили в торговую сеть, однако объяснить, почему магазины работали под фирменным названием, не смог.
В. Баязитов затруднился определить характер взаимоотношений, связывающих ТС «Оникс» и две закрывающиеся торговые точки, отметив, что причины, по которым магазины работали под единым с сетью брендом, — это внутреннее дело компании.
При этом В. Баязитов подчеркнул, что магазины, собственно, не имеют отношения к ТС «Оникс».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Оникс»: По предварительным подсчетам, рост цен на продукцию ...
- Генеральный директор сети магазинов «Оникс» Дмитрий Харитонов: Нам неоднокр ...
- В Екатеринбурге открывается новая региональная торговая сеть
- Екатеринбургский филиал «Банка «Первое О.В.К»: На сегодняшний день оформить ...
- ООО «Уральский вал»: К слиянию местные торговые сети подталкивает активная ...