Директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ Геннадий Лощенов: Мы планируем унифицировать правила международных авиаперевозок уже в I полугодии 2007 года
30 января 2007 (17:06)
УрБК, 30.01.2007. О намерении унифицировать правила международных авиаперевозок уже в I полугодии 2007 года сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Геннадий Лощенов.
В настоящее время в РФ деятельность в этой сфере регулируется Правилами международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденными приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986 г.
Как отметил Г. Лощенов, проект новых правил предусматривает следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:
– в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;
– при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;
– в случае более четырехчасовой задержки — организовать горячее питание;
– в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.
По словам представителя Минтранса, проект унифицированных правил уже прошел согласование с рядом авиакомпаний и направлен на рассмотрение во все заинтересованные ведомства.
Г. Лощенов также сообщил, что Министерство транспорта планирует разработать типовое соглашение, которое будет фиксировать ответственность авиаперевозчика или туроператора перед пассажиром.
В настоящее время в РФ деятельность в этой сфере регулируется Правилами международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденными приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986 г.
Как отметил Г. Лощенов, проект новых правил предусматривает следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:
– в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;
– при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;
– в случае более четырехчасовой задержки — организовать горячее питание;
– в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.
По словам представителя Минтранса, проект унифицированных правил уже прошел согласование с рядом авиакомпаний и направлен на рассмотрение во все заинтересованные ведомства.
Г. Лощенов также сообщил, что Министерство транспорта планирует разработать типовое соглашение, которое будет фиксировать ответственность авиаперевозчика или туроператора перед пассажиром.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по внешним связям ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Алексей ...
- ОАО «Аэропорт Кольцово»: В задержке новогодних чартеров виновны именно тур ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» предложило Росавиации и Федеральном ...
- Федеральное агентство воздушного транспорта РФ обеспокоено отсутствием взаи ...
- Директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова: ...