Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко: Весьма вероятно, что «Рамстор» займет нишу «районного» магазина
5 февраля 2007 (15:48)
УрБК, Екатеринбург, 05.02.2007. «Весьма вероятно, что «Рамстор» займет нишу «районного» магазина. Об этом УрБК сообщил исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.
«ТРЦ «Карнавал» вряд ли может претендовать на роль общегородского объекта, соответственно, и его «якорь», скорее всего, будет иметь районный масштаб. «Карнавал», скорее всего, повлияет на расклад сил в трех окрестных районах, преимущественно в Верх-Исетском, затем — в Железнодорожном и Орджоникидзевском», — отметил А. Подоляко.
«Насколько сильно приход «Рамстора» скажется на рынке, зависит от того, как он себя будет позиционировать. Глядя на московские объекты, можно сказать, что это ассортиментный магазин, предлагающий продукцию среднего и верхнего ценового сегмента. Соответственно, он должен предложить уровневый сервис. Удастся ли ему это сделать, учитывая существующую ситуацию кадрового голода на местном рынке, сейчас сложно сказать. На мой взгляд, чтобы этот проект был у нас успешен, «Рамстору» необходимо блеснуть каким-то конкурентным преимуществом, чем-то, чего у нас еще нет. Нашего покупателя все сложнее чем-то удивить», — заключил А. Подоляко.
«ТРЦ «Карнавал» вряд ли может претендовать на роль общегородского объекта, соответственно, и его «якорь», скорее всего, будет иметь районный масштаб. «Карнавал», скорее всего, повлияет на расклад сил в трех окрестных районах, преимущественно в Верх-Исетском, затем — в Железнодорожном и Орджоникидзевском», — отметил А. Подоляко.
«Насколько сильно приход «Рамстора» скажется на рынке, зависит от того, как он себя будет позиционировать. Глядя на московские объекты, можно сказать, что это ассортиментный магазин, предлагающий продукцию среднего и верхнего ценового сегмента. Соответственно, он должен предложить уровневый сервис. Удастся ли ему это сделать, учитывая существующую ситуацию кадрового голода на местном рынке, сейчас сложно сказать. На мой взгляд, чтобы этот проект был у нас успешен, «Рамстору» необходимо блеснуть каким-то конкурентным преимуществом, чем-то, чего у нас еще нет. Нашего покупателя все сложнее чем-то удивить», — заключил А. Подоляко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоля ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Входных бонусов для м ...
- Продовольственный ретейл: тенденции развития рынка
- Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоля ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: С 1 июля в продаже ос ...