Президент РФ подписал изменения в закон «О рекламе» в части рекламы ценных бумаг
12 февраля 2007 (13:58)
УрБК, Москва, 12.02.2007. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в ст. 29 и ст. 38 Федерального закона «О рекламе», принятый Государственной Думой 26 января 2007 г. и одобренный Советом Федерации 2 февраля 2007 г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
Поправки к закону «О рекламе» вносятся в части рекламы ценных бумаг. Так, реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии.
Ст. 29 закона «О рекламе» дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе «О рынке ценных бумаг», признана утратившей силу с 1 февраля 2007 г.
Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом «О рекламе» в отношении рекламы биржевых облигаций.
Поправки к закону «О рекламе» вносятся в части рекламы ценных бумаг. Так, реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии.
Ст. 29 закона «О рекламе» дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе «О рынке ценных бумаг», признана утратившей силу с 1 февраля 2007 г.
Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом «О рекламе» в отношении рекламы биржевых облигаций.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Совет Федерации РФ одобрил поправки к закону «О рекламе» относительно рекла ...
- Совет Федерации РФ одобрил закон о биржевых облигациях
- Президент РФ подписал изменения в закон «О рынке ценных бумаг»
- Федеральная служба по финансовым рынкам направила в Правительство законопро ...
- Государственная Дума РФ планирует ввести краткосрочные финансовые инструмен ...