Продажи LCD-телевизоров в 2006 году выросли более чем в два раза
12 февраля 2007 (16:20)
УрБК, Екатеринбург, 12.02.2007. Серьезный скачок продаж плоскопанельных телевизоров в 2006 г. зафиксировали аналитики департамента финансового планирования и анализа компании «Эльдорадо».
В денежном выражении объемы продаж LCD-телевизоров в 2006 г. возросли более чем на 200%, продажи плазменных панелей — на 66%. В штучном исчислении продажи LCD выросли на 151%, плазмы — на 111%.
В связи с массовым распространением LCD-телевизоров с большими диагоналями, средняя цена на LCD на рынке в 2006 году выросла на 21%. Цена «среднестатистической» плазмы, напротив, упала на 21,3%. По данным института GFK, в конце 2006 г. средняя цена LCD-телевизора, продаваемого в российских магазинах, составляла около $ 1051, плазмы — $ 2428.
В денежном выражении объемы продаж LCD-телевизоров в 2006 г. возросли более чем на 200%, продажи плазменных панелей — на 66%. В штучном исчислении продажи LCD выросли на 151%, плазмы — на 111%.
В связи с массовым распространением LCD-телевизоров с большими диагоналями, средняя цена на LCD на рынке в 2006 году выросла на 21%. Цена «среднестатистической» плазмы, напротив, упала на 21,3%. По данным института GFK, в конце 2006 г. средняя цена LCD-телевизора, продаваемого в российских магазинах, составляла около $ 1051, плазмы — $ 2428.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Эльдорадо»: Белорусских телевизоров «Горизонт» продают на п ...
- В России снижаются объемы реализации водки
- В 2006 году в России было продано более 1 миллиона автомобилей иностранного ...
- Розничные продажи сотовых телефонов в РФ в 2005 году выросли на 10% по срав ...
- Российские производители телевизоров подготовили письмо в Правительство РФ ...