Продажи LCD-телевизоров в 2006 году выросли более чем в два раза

12 февраля 2007 (16:20)

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2007. Серьезный скачок продаж плоскопанельных телевизоров в 2006 г. зафиксировали аналитики департамента финансового планирования и анализа компании «Эльдорадо».

В денежном выражении объемы продаж LCD-телевизоров в 2006 г. возросли более чем на 200%, продажи плазменных панелей — на 66%. В штучном исчислении продажи LCD выросли на 151%, плазмы — на 111%.

В связи с массовым распространением LCD-телевизоров с большими диагоналями, средняя цена на LCD на рынке в 2006 году выросла на 21%. Цена «среднестатистической» плазмы, напротив, упала на 21,3%. По данным института GFK, в конце 2006 г. средняя цена LCD-телевизора, продаваемого в российских магазинах, составляла около $ 1051, плазмы — $ 2428.


Другие материалы по теме: