«Ем Сам Трейд Суши Групп»: С рынка общественного питания Екатеринбурга могут уйти мелкие игроки, владеющие одной-двумя точками

20 февраля 2007 (16:30)

УрБК, Екатеринбург, 20.02.2007. «Средний ценовой сегмент на рынке общественного питания Екатеринбурга еще не заполнен. Поэтому сейчас активно развиваются местные сети и приходят на рынок федеральные игроки. Скорее всего, новые точки общественного питания будут открываться в рамках уже существующих сетей, поскольку цена вхождения на рынок за последний год серьезно выросла. В первую очередь это связано с ростом цен на недвижимость и арендной платы, кроме того, достаточно дорого стоит оборудование, дизайн интерьера, современные технологии. Возможно, с рынка в среднем ценовом сегменте уйдут мелкие игроки, владеющие одной-двумя точками», — сообщили УрБК в рекламном отделе «Ем Сам Трейд Суши Групп».

«Наиболее популярны сейчас не универсальные форматы, а что-то особенное, экзотическое. Огромным спросом пользуется азиатская кухня. В ближайшие год-два эта ситуация не изменится — более популярны будут экзотические рестораны, а не европейская кухня», — отметили в рекламном отделе «Ем Сам Трейд Суши Групп».


Другие материалы по теме: